- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
О том, насколько важны ритмичные поставки простейших полупроводниковых компонентов, мировой автопром и его клиенты узнали в период пандемии, когда работа автосборочных производств по всему миру была парализована из-за дефицита чипов. BMW заявила, что недавний переход компании Nexperia под контроль властей Нидерландов способен создать проблемы с доступностью некоторых комплектующих.
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR X8c
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Напомним, в начале этой недели власти Нидерландов заявили, что видят в связях производителя чипов Nexperia с китайской Wingtech угрозу для национальной безопасности, а потому вводят элементы внешнего управления в первой из компаний. Судом был назначен новый генеральный директор Nexperia, полномочия прежнего были приостановлены, а министр торговли Нидерландов получил право блокировать и отменять решения совета директоров компании.
Представители BMW заявили Nikkei, что цепочки поставок компонентов этого немецкого автопроизводителя могут пострадать из-за перевода Nexperia под контроль нидерландских властей. Пока сборка транспортных средств BMW ведётся в обычном режиме, но сам по себе риск, создаваемый прецедентом с Nexperia, игнорировать нельзя, по мнению представителей автопроизводителя. В случае необходимости BMW готова предпринимать необходимые для предотвращения дефицита компонентов меры. Продукция Nexperia используется не только в автомобильной промышленности, но и при производстве бытовой электроники. В 2017 году компания отделилась от NXP Semiconductors, а позже перешла в собственность китайской Wingtech.