Идентификация киви-кошелька позволяет существенно расширить его функциональные возможности, позволяя совершать денежные операции с более существенными суммами. А также осуществляя более широкий перечень финансовых операций.
- Виды идентификации
- Функциональность и ограничения минимального кошелька
- Функциональность и ограничения основного кошелька
- Функциональность и ограничения профессиональной идентификации
- Верификация через личный кабинет на сайте Qiwi
- Вариант 1. Госуслуги
- Вариант 2. Ввод сведений вручную
- Верификация через мобильное приложение
- Вариант 1. Госуслуги
- Вариант 2. Ввод сведений вручную
- Процедура полной идентификации
- Идентификация в странах СНГ
- На Украине
- В Беларуси
- В Казахстане
- В Узбекистане, в Таджикистане и Киргизии
- Можно ли пройти идентификацию в Киви без паспорта
Виды идентификации
Идентификация киви может быть осуществлена следующими доступными на сегодняшний день способами.
Функциональность и ограничения минимального кошелька
Минимальный кошелёк – это статус, который присваивается ему как только владелец осуществил идентификацию. Его использование предполагает ряд ограничений.
В частности:
- допустимый остаток на балансе: до 15 тыс. руб;
- размер платежей: 40 тыс. руб.;
- размер суммы, допустимой на одну операцию: до 15 тыс. руб.;
- снятие с кошелька наличных: недоступно;
- пополнение наличными: недоступно.
Используя минимальный кошелёк можно оплачивать:
- услуги ЖКХ;
- услуги связи;
- штрафы ГИБДД.
Функциональность и ограничения основного кошелька
Основной кошелёк становится доступен после того, как будет осуществлена идентификация qiwi.
Его возможности выглядят следующим образом:
- допустимый остаток на балансе: до 60 тыс. руб.;
- размер платежей: 200 тыс. руб.;
- размер суммы, допустимой на одну операцию: до 60 тыс. руб.;
- снятие с кошелька наличных: до 5 тыс.руб. в день, либо до 40 тыс. руб. в месяц.;
- пополнение наличными: доступно.
Используя основной кошелёк помимо оплаты услуг ЖКХ, сотовой и интернет-связи, можно:
- оплачивать услуги и товары зарубежных сайтов (например, Skype, Aliexpress);
- осуществлять денежные переводы посредством систем денежных переводов на кошельки и карты.
Функциональность и ограничения профессиональной идентификации
- допустимый остаток на балансе: до 600 тыс. руб.;
- размер платежей: 4 млн. руб.;
- размер суммы, допустимой на одну операцию: до 500 тыс. руб.;
- снятие с кошелька наличных: до 100 тыс.руб. в день, либо до 200 тыс. руб. в месяц.;
- пополнение наличными: доступно.
Функциональные возможности оплаты услуг и денежных переводов остаются такими же, как в случае с основным кошельком.
Читайте также как удалить киви-кошелёк навсегда в статье.
Верификация через личный кабинет на сайте Qiwi
Личный кабинет киви-кошелька содержит пункт «Идентификация», позволяющий повысить его статус и получить целый ряд новых возможностей. Порядок действий выглядит следующим образом.
Вариант 1. Госуслуги
Идентификация Киви-кошелька будет осуществлена автоматически в случае, если привязать его к личному кабинету Госуслуг. Это объясняется тем, что подтверждённый аккаунт уже содержит в себе все необходимые данные: серию и номер паспорта, ИНН, СНИЛС. Таким образом, не имеет смысла вводить их повторно.
Вариант 2. Ввод сведений вручную
В случае если автоматически привязать киви-кошелёк к приложению или сайту Госуслуг. Это можно будет сделать вручную.
Для начала нужно отыскать в личном кабинете ссылку «перейти в Госуслуги», затем:
- Провести процедуру авторизации.
- Найти пункт «предоставление прав доступа».
- Перейти на станицу «Заявка на онлайн-идентификацию». После того как заявка будет обработана, рядом со значком кошелька появится зелёная галочка – знак того, что идентификация была пройдена. Обычно это происходит сразу после подачи заявки и только в исключительных случаях может растянуться на 1-2 рабочих дня.
Чтобы проверить, действительно ли кошельку был присвоен новый статус, можно провести повторную авторизацию – то есть, нажать на кнопку «выход» и осуществить вход заново. Открыв кошелёк, можно убедиться в том, что правой части экрана поставлена метка «Основной».
Читайте также про способы перевода за границу в условиях санкций.
Верификация через мобильное приложение
Процедура идентификации, осуществляемая посредством приложения, мало чем отличается по алгоритму от проводимой на сайте. Оно удобно также тем, что при наличии минимального кошелька система будет эпизодически напоминать владельцу о необходимости её прохождения.
Для прохождения процедуры идентификации:
- Открыть приложение, ввести проверочный код.
- Тапнуть по уведомлению об ограничениях в кошельке. Там же будет предложено ввести паспортные данные.
- Возможность идентификации также можно открыть в Профиле, открыв одноимённый пункт, а затем – Повысить статус.
- После этого кошельку будет присвоен статус «Основной» с «Минимального».
Вариант 1. Госуслуги
В меню приложения нужно найти пункт «Заявка на идентификацию», а затем перейти в «Пройти идентификацию через Госуслуги».
Затем:
- выбрать пункт «Перейти в Госуслуги»;
- нажать на кнопку «Войти»;
- в открывшемся окне ввести логин и пароль от кабинета Госуслуг;
- пролистав страницу, можно найти кнопку «Предоставить»;
- когда пользователю откроется экран «Данные на проверке», кликнуть по всплывшей ссылке «Заявка на идентификацию».
После этого пользователю придёт уведомление о том, что процедура успешно пройдена и функциональные возможности кошелька были увеличены. В большинстве случаев результат получается практически моментально. В противном случае нужно эпизодически проверять статус обработки заявки, переходя по указанной выше ссылке «Заявка на идентификацию».
Вариант 2. Ввод сведений вручную
Также как в предыдущем случае, нужно тапнуть по «Заявке на идентификацию», но перейти не по ссылке «Перейти в Госуслуги», а затем:
- Заполнить стандартную форму, указав в ней Ф. И. О. владельца, дату его рождения, серию и номер паспорта.
- Нажать на кнопку «Подтвердить». После этого данные поступят на проверку.
- Затем выбрать в каждом выпадающем списке тип документа и ввести их данные. На этом этапе потребуются СНИЛС, ИНН, ОМС. Повторно нажать на «Подтвердить».
- После этого отобразится сообщение «Данные на проверке».
Проверить статус обращения можно, переходя по вкладкам Профиль – Заявки на идентификацию.
Читайте также как снять деньги с киви-кошелька в статье.
Процедура полной идентификации
Если кошелька ещё нет, его также можно создать на официальном сайте, кликнув по одноимённой ссылке и введя номер телефона.
А затем:
- перейти в раздел Ввести данные;
- кликнуть по аватарке в виде силуэта птицы;
- затем – Повысить статус и Получить статус.
Рассмотрим более подробно, как пройти идентификацию на Киви.
Для того чтобы получить статус «Основного»:
- авторизоваться в киви-кошельке;
- в разделе «Идентификация» следует выбрать раздел «Основной»;
- кликнуть по разделу «получить этот статус».
Затем ввести в соответствующие поля данные:
- Ф. И. О.
- Полную дату рождения.
- ИНН, СНИЛС.
- Паспортные данные.
Для статуса Профессионального:
- Для того чтобы пройти идентификацию, повысить статус кошелька до профессионального, необходимо обратиться в один из офисов Киви или партнёров организации, либо в личном кабинете.
- Подтвердить персональные данные можно будет обратившись к разделу Настроек, выбрать пункт «Подтвердить идентификацию». После этого на номер телефона, привязанному к кошельку придёт СМС-сообщение; этот код и последние 4 цифры номера паспорта послужит основанием, чтобы его идентифицировать.
- Другой вариант – проследовать инструкциям, которые также будут содержаться в отправленном на номер сообщении.
После того как идентификация будет пройдена, верифицированному кошельку будет присвоен новый статус.
Дополнительно процедуру можно пройти следующим образом:
- в офисе Contact: артикул QONN, стоимость 150 руб.;
- в офисе Связной: артикул 231695, стоимость 300 руб.;
- в офисе Мегафон; стоимость 200 руб.;
- в ГК Интерком; стоимость 250 руб.;
- в головном офисе Киви в Москве, Санкт-Петербурге или Казани – бесплатно.
Читайте также как перевести деньги в Киви через СБП без комиссии в статье.
Идентификация в странах СНГ
Описанная выше инструкция актуальна для граждан Российской Федерации. В случае если идентификация киви-кошелька потребуется гражданам иностранных государств, им нужно будет принять во внимание некоторые нюансы процедуры.
На Украине
К сожалению, идентификация Киви на сегодняшний день на Украине невозможна.
В Беларуси
Для того чтобы верификация прошла успешно, необходимо предъявить национальный паспорт гражданина Беларуси, а также озвучить артикул, который будет зависеть от места обращения.
А именно:
- офис Contact: артикул QONN, стоимость 150 руб.;
- офис Связной: артикул 263144; стоимость 300 руб.;
- офис Мегафон; стоимость 200 руб.
На сайте банка «Решение» процедура стоит 18, а при непосредственном визите – 22 белорусских рубля.
В Москве, Санкт-Петербурге и Казани идентификация осуществляется бесплатно.
Для подтверждения данных необходимо войти в личный кабинет, а затем выбрать пункт «Подтвердить идентификацию». Система запросит последние 4 цифры номера паспорта.
В Казахстане
Для осуществления идентификации киви кошелька в Казахстане нужно выполнить следующие условия:
- Предоставить паспорт, либо другой документ, который служит удостоверением личности. По возможности также предоставить нотариально заверенный перевод (для статуса «Основной»).
- паспорт, либо другой документ, который служит удостоверением личности; нотариально заверенный перевод; миграционная карта, разрешение на временное проживание либо вид на жительство (для присвоения статуса «Профессиональный»).
В Узбекистане, в Таджикистане и Киргизии
Верификация Киви-кошелька для граждан этих государств действует аналогично описанному выше алгоритму.
Можно ли пройти идентификацию в Киви без паспорта
Без указания паспортных данных можно получить кошелёк только со статусом «Минимальный», функциональность которого ограничена. Тем не менее даже в этом случае можно оформить виртуальную карту и совершать с её помощью покупки. Её стоимость составляет 199 р. Этот вариант также разрешён для владельцев Киви кошелька младше 14 лет.
В случае если необходимость получить статус профессионального существует без указания паспортных данных, нужно будет лично обратиться в представительство компании.
Если у Вас остались вопросы по идентификации Киви-кошелька, задавайте их в комментариях, и наш эксперт обязательно Вам ответит.
Давно уже хотела завести киви-кошелек, думала, что это долгий и сложный процесс, но оказалось, что нет. Зато теперь я с помощью киви оплачиваю ЖКХ и сотовую связь.
Хорошая инструкция, прошел верификацию через Госуслуги. Все прошло быстро и без проблем.
Многие так делают, это один из самых простых и быстрых способов, но только для граждан России.
У меня не было проблем с идентификацией киви-кошелька, данная процедура несложная. Пользоваться этим кошельком удобно.
Киви-кошелек сейчас реальное спасение в связи с последними событиями, на али и других иностранных сайтах можно расплатиться через него. Но я все же за ручную идентификацию, не очень доверяю госуслугам.
Я проходила верификация по паспорту. Немного муторно, зато у меня профессиональный статус.
Я тоже, делала онлайн, используя свои паспортные данные, а не липовые. За услугу заплатила.
И я 🙂 Не понимаю тех, кто регистрируется на чужие паспортные данные, это чревато блоком.
Верификацию кошелька прошла без проблем. Интересно, с какими данными они сверили мои сведения.
Благодарю за полезную и понятную статью. Прошел идентификацию через Госуслуги, это заняло мало времени.
То что можно повысить статус кошелька через госуслуги большое подспорье, время экономится, да и самому вносить ничего не надо. У юмани я кстати слышал есть только ручной способ.
Мне хватает и минимального кошелька. Поэтому с верификацией никаких проблем не наблюдалось.
Быстрота верификации полностью зависит от самой платежной системы. Вернее от быстроты действий сотрудников. Но обычно это процесс не особо длительный.